43 Фута, Построенный По Индивидуальному Заказу Спортфишер - Ки-Уэст Лодочные чартеры

Об этой яхте


43-футовый Sportfisher, изготовленный по индивидуальному заказу, построенный в 2002 году Клодом Торресом, оснащенный дизельным двигателем Lugger мощностью 700 л.с.

Оборудование: GPS/картплоттер, несколько эхолотов, эхолотов, несколько УКВ-радиостанций и радар от NorthStar и Simrad.

Удобства: Туалет, Боевое кресло, GPS, Эхолот, Флайбридж, Колодец для живой наживки, Аутригеры, Ледяной ящик

В салоне есть удобная зона отдыха вокруг обеденной зоны и просторная мягкая скамья.

Виды рыбалки: морская рыбалка до 20 миль, рифовая рыбалка, затонувшая рыбалка

Методы рыбалки: легкие снасти, тяжелые снасти, донная ловля, троллинг, спиннинг, джиг, ловля нахлыстом, дрифтер, ловля воздушным змеем, глубоководная рыбалка.

Информация о поездке

Приезжайте на чартерную рыбалку на Ки-Уэст с удостоенным наград капитаном Брэдом Саймондсом на его борту 43? заказное чартерное рыболовное судно, custom 43? Спортивный рыбак Торреса. Построенная в 2002 году известным строителем лодок из Ки-Уэста Клодом Торресом, она включает в себя особые конструктивные особенности, запрошенные капитаном Брэдом, которые делают ее идеальной чартерной рыболовной платформой на Ки-Уэсте. Они предлагают чартеры на рыбалку на Ки-Уэсте до 6 рыболовов с высококвалифицированной рыболовной командой, дружелюбной к детям и вежливой.

Клиенты сразу замечают открытую лаконичную планировку. Кабина, где происходит настоящая рыбалка, имеет удивительные размеры 12x15? и является самым большим во флоте, обеспечивая достаточно места даже для групп из 6 человек. В передней части кабины, внутри кабины, клиенты могут удобно расположиться вокруг обеденного уголка и на большой мягкой скамейке с большим количеством места, чтобы лечь. Вдоль левого борта каюты находится большой встроенный ящик для напитков и барная стойка. В носовой части каюты спуск ведет под палубу в полноразмерную ванную комнату.

Это красивое судно оснащено превосходным электронным оборудованием, включая несколько УКВ-радиоприемников, несколько эхолотов для обнаружения рыбы, GPS / картографические данные и радар от Northstar и Simrad. Двухуровневая система живца, расположенная в кабине, является современной и позволяет им поддерживать здоровье огромного количества живца в течение всего дня. В зимние месяцы; тип, качество и количество живца часто являются залогом успешного дня. Как клиент на борту этого судна, вы сможете оценить преимущества превосходной системы живой наживки.

Лодка также оборудована «Башней тунца», которая представляет собой алюминиевую надстройку над мостовой палубой. С полным управлением и электроникой в «башне» капитан Брэд может управлять судном, находясь на высоте тридцати футов над поверхностью воды. Мы не можем переоценить важность башни для успешной рыбалки на Ки-Уэст. Если вы преследуете Sailfish, когда они «поливают» приманку поздней осенью и в начале зимы, ищите «хвостовую» кобию при изменении цвета весной или обнаруживаете плавающие обломки и связанного с ними дельфина в глубоком море летом, вышка используется круглый год как жизненно важный инструмент, помогающий клиентам поймать больше рыбы.

Капитан Брэд - многократный победитель местных и международных рыболовных турниров, а также сертифицированный гид Орвиса. Он ловил рыбу по всему Карибскому морю и несколько раз был удостоен звания лучшего капитана. Во время рыбалки по всему Карибскому морю он выпустил огромное количество морской рыбы. В последние годы в числе достижений капитана Брэда - занятие 1-го места в рыболовном турнире Key West Challenge в 2007 году, который проводится только для чартерных лодок. Брэд также неоднократно финишировал в пятерке лучших на этом ежегодном турнире, включая 4-е место в 2012 году. В мае 2012 года Брэд был капитаном-победителем 49-го ежегодного международного турнира по рыбной ловле среди мастеров, проходившего на острове Исла-Мухерес в Мексике. В этом турнире Sailfish Tournament участвуют одни из самых известных капитанов и рыболовов в мире. В апреле 2013 года капитан Брэд вернулся на остров Исла-Мухерес в Мексике, где он неоднократно выигрывал капитан 50-го ежегодного турнира Masters Angling Tournament. Благодаря этой победе капитан Брэд стал первым капитаном за 50-летнюю историю турнира, выигравшим подряд.

  • thumb Выберите лодку по вашему выбору
  • thumb Заполните нашу простую форму запроса бронирования
  • thumb Мы подтвердим в течение пары часов
  • thumb Оплатить депозит и баланс во время чартера

Мы предлагаем следующие поездки

  • Частный чартер на полдня
    $800 USD

    4 часа

  • ¾ Дневной частный чартер
    $1000 USD

    6 часов

  • Частный чартер на целый день
    $1200 USD

    8 часов

  • Частная чартерная охота на мечи
    $1400 USD

    8 часов

  • Частный чартер от рассвета до заката
    $1500 USD

    Рыбопродуктивные рифы далеко на западе

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли мне беспокоиться о морской болезни?
В чем разница между частным чартером и обычным/совместным/публичным чартером?
Вы предлагаете бербоут-чартер?
Какая информация вам нужна от меня, чтобы отправить мне предложение по аренде лодки?
Каковы ваши условия оплаты?
X
  • step-1-icon
  • step-2-icon
  • step-3-icon

Во сколько вы бы хотели вылететь и вернуться?

Вопросы или пожелания

Ваши контактные данные

детали платежа

Скорость по умолчанию: 800 USD

Pax Включено в тариф по умолчанию: 4

Дополнительный пассажирский тариф: 80 USD

Базовая цена: 550 USD

Итоговая цена: 550 USD

Pay Deposit (0%): 0 USD

Остаток средств: 550 USD

Отзывы

Что клиенты говорят о нашем сервисе

  • Sep, 2022
    RF

    Хороший день, подводное плавание с моей семьей из 6 человек. Воды были спокойными, глубина всего 6 футов, но морская жизнь была потрясающей. Даже лобстеров поймал.

  • Oct, 2022
    RF

    Отличный день на рыбалке. Поймали Пермита, Барракуду и огромного Тарпона. Капитан и лодка были великолепны и созданы для отличного дня!

  • Nov, 2022
    RF

    Удивительное путешествие на глубоководную рыбалку. Мы прошли около 20 миль от берега и нашли участок с сорняками, где мы поймали тонны махи! Будет делать это снова в ближайшее время.

43 ft Custom Built Sportfisher

Boat Details

Length 43 ft
Width 14 ft
Speed 28 Knots

Trip Details


Come charter fishing in Key West with award winning Capt. Brad Simonds aboard his 43′ custom built charter fishing vessel, a custom 43′ Torres sportfisherman. Constructed in 2002 by renowned Key West boat builder Claude Torres, she incorporates specific design features requested by Capt. Brad which render her an ideal Key West charter fishing platform. They offer Key West fishing charters for up to 6 anglers with a highly skilled fishing crew that is kid friendly and courteous.

Clients notice right away the open uncluttered layout. The cockpit where actual fishing takes place measures an amazing 12’x15′ and is the largest in the fleet, ensuring plenty of room, even for groups of 6. Forward of the cockpit, inside the cabin, clients find comfortable seating around a dinette, and on a large cushioned bench with plenty of room to lie down. Along the port side of the cabin is a large built in drink box and wet bar. Forward of the cabin, a companionway leads below deck to a full sized private bathroom.

This beautiful vessel features a superb electronics package including multiple VHF radios, and multiple fish finding depth sounders, GPS /chart plotting, and radar by Northstar and Simrad. The two tiered live well system located in the cockpit is state of the art and allows them to keep huge quantities of live bait healthy all day. During the winter months; the type, quality and quantity of live bait is often the key to a successful day. As a client aboard this vessel you will enjoy the benefits of a superior live bait system.

The boat is also equipped with a ‘Tuna Tower’ which is the aluminum super structure above the bridge deck. With full controls and electronics in the ‘tower’ Capt. Brad can operate the vessel while perched thirty feet above the water surface. We cannot over emphasize how valuable a tower is to successful Key West Fishing. Whether you are chasing Sailfish as they ‘shower’ bait during the late fall and early winter, looking for ‘tailing’ Cobia on a color change in the spring, or finding floating debris and the associated Dolphin out in the deep sea during the summer, the tower is used all year long as a vital tool to help the clients catch more fish.

Captain Brad is a multiple time winner of both local and international fishing tournaments as well as an Orvis endorsed guide. He has fished all over the Caribbean and was awarded top Captain several times. He has released a huge number of billfish while fishing all over the Caribbean. In recent years Capt. Brad’s accomplishments include a 2007 1st place finish in the Key West Challenge fishing tournament, which is a Charter Boat only event. Brad has also had multiple top 5 finishes in this annual event including a 4th place finish in 2012. In May of 2012 Brad was the winning Captain of the 49th annual International Masters Angling Tournament held in Isla Mujeres Mexico. This invitation only Sailfish Tournament features some of the best known Captains and anglers in the world. In April 2013 Capt. Brad returned to Isla Mujeres Mexico where he was the repeat winning Captain of the 50th annual Masters Angling Tournament. With the win, Capt Brad became the first Captain in the 50 year history of the event to win in back to back years.

Half Day private charter

  • $800 USD
  • 4 hours

¾ Day private charter

  • $1000 USD
  • 6 hours

Full day private charter

  • $1200 USD
  • 8 hours

Swordfishing private charter

  • $1400 USD
  • 8 hours

Dawn to Dusk private charter

  • $1500 USD
  • Fish Productive Reefs far to the West

Book Now

No payment needed yet!
Only after we confirm availability of your requested date - will you be asked for a small deposit of up to 15% and the balance will be payable at the time of the charter.

Reserve Charter


*