29 футов Sea Vee

Детали Лодки

Длина 29 ft
Скорость 25 Knots

Информация о поездке


Капитан Гарретт Фрей является владельцем и оператором ALL IN Fishing Charter. Хотя Фрей был родом из Индианы, он родился капитаном рыбной ловли в красивом Ки-Уэсте, штат Флорида. В детстве Фрей ловил рыбу в пруду недалеко от своего дома. Его любовь к рыбной ловле началась в двухлетнем возрасте, когда первым уловом стал синежабер. Мечта о чартере началась в 14 лет, когда Фрей встретил у пруда женщину, которая спросила, может ли он помочь ее сыну поймать рыбу. Женщина предложила Гаррету 20 долларов за его услуги. Именно в этот момент все щелкнуло.

Фрей шесть с половиной лет работал над «Второй натурой» в качестве первого помощника капитана и капитана. Время, проведенное на «Второй природе», дало ему возможность по-настоящему изучить воды вокруг него и подготовиться к одному дню выполнения своей собственной хартии. За эти годы он стал специализироваться на донной ловле окуня, окуня и акул.

Лодка представляет собой 29-футовую Sea Vee с дизельным двигателем Volvo Penta мощностью 300 л.с., крейсерская скорость лодки составляет 25 узлов. Есть 2 отдельных топливных бака на 75 галлонов, что дает лодке дальность полета 250 миль. Эта лодка безупречна и оснащена всеми приборами, необходимыми для того, чтобы раздавить рыбу и доставить ее домой в целости и сохранности. Лодка управляется иначе, чем большинство центральных консолей. Он расположен более ровно в воде, потому что двигатель находится посередине лодки; давая ему более комфортную и менее ухабистую поездку.

ВИД РЫБАЛКИ

Глубоководные затонувшие корабли и рыбалка на рифах
Глубоководная ловля на затонувшие корабли и на рифах - самый распространенный вид чартера, которым я занимаюсь. Около 8 из каждых 10 дней рыбалка будет проводиться стоя на якоре возле затонувшего корабля или дрейфуя над ним с живцом. Большинство глубоких затонувших кораблей находится в пределах 15 миль от пристани. Самая мелкая затонувшая рыба находится на глубине около 90 футов, а самая глубокая - на глубине более 300 футов. Причина, по которой я так часто ловлю таким образом, заключается в том, насколько последовательным является действие. Еще я люблю природу донной рыбалки. Вы, устав, полностью контролируете ситуацию; держать удочку, чувствовать поклевку и ловить свою рыбу на крючок. Мало того, что действие великолепно, но и чистый размер рыбы, которую мы высаживаем, просто потрясающий.

Ловля акул
Ки-Уэст является домом для одной из лучших и самых разнообразных рыбных ловушек в мире. С такой огромной площадью рифов и множеством затонувших кораблей акулы всегда прячутся. Мы видим бычьих акул, молотов, лимонов, тигров, песчаную косу, Карибский риф и даже время от времени видим акул мако. Мы часто видим и высаживаем рыбу весом более 200 фунтов. Ловля акул - одно из моих любимых путешествий, которые я лично предлагаю. Большинство акул просто ловят и выпускают, но некоторые из них могут стать отличным обедом или трофеем, который бывает раз в жизни.

Рыбалка на тарпоне
Лучшее время для ловли тарпона - ранние весенние месяцы. Эти тарпоны мигрируют в Ки-Уэст тысячами. Большинство наших тарпонов ловятся на живца или на мелкую нарезку. Несмотря на то, что это чисто улов и выпуск, рыба тарпон превратилась в настоящий шоу-хвост, идущий и выпрыгивающий из воды. Разрешение можно найти круглый год здесь, в Ки-Уэст. Однако лучшие месяцы для получения разрешения на таргетинг - с конца весны до начала лета. В это время разрешения собираются в огромные стаи, чтобы нереститься на рифе и затонуть в море. Обычно мы «осматриваем рыбу» для получения разрешения и используем живых синих крабов в качестве наживки. Часто вы даже можете наблюдать, как они едят вашу наживку, что может быть очень захватывающим.

Морская троллинг-рыбалка
Оффшор / троллинг здесь не имеет себе равных в конце весны / начале лета. Май, июнь и июль, вероятно, лучшие 3 месяца для посадки, о которой вы всегда мечтали. Мы также видим ваху, тройничного хвоста, барракуду, черноперого тунца и морского окуня. Лучшее время для высадки этого трофейного парусника - апрель, когда мы наблюдаем большую миграцию по всему острову Флорида-Кис. Приглашаются все возрасты, и независимо от того, никогда ли вы раньше не рыбачили или являетесь заядлым рыболовом, капитан Гарретт Фрей всегда позаботится о том, чтобы у нас была отличная поездка!

Частный чартер на полдня

  • $700 USD
  • 4 часа и максимум 6 чел.

¾ Дневной частный чартер

  • $900 USD
  • 6 часов

Частный чартер на целый день

  • $1050 USD
  • 8 часов

29 ft Sea Vee

Boat Details

Length 29 ft
Width 9 ft
Speed 25 Knots

Trip Details


Captain Garrett Frey is the owner and operator of ALL IN Fishing Charter. Although originally from Indiana, Frey was born to be a fishing captain in beautiful Key West, Florida. While growing up, Frey would fish locally at a pond near his home. His love for fishing began at the age of two, with his first catch being a bluegill. The dream of running a charter began at the age of 14, when Frey met a woman at the pond who asked if he could help her son catch fish. The woman offered Garrett 20$ for his services. It was in this moment it all clicked.

Frey spent six and a half years working on the Second Nature as first mate and captain. The time spent on the Second Nature provided him the opportunity to really learn the waters around him and prepare himself for one day running his own charter. During these years, he found his specialty in bottom fishing for snappers, groupers, and sharks.

The Boat Is a 29 ft Sea Vee powered by a 300hp Volvo Penta diesel engine, the boat has a cruising speed of 25 knots. There are 2 separate 75 gallon fuel tanks, giving the boat over a 250 mile range. This boat is spotless and is outfitted will all the bells and whistles needed to crush the fish and make it home safe. The boat rides different than most center consoles. It sits more level in the water because the engine is in the middle of the boat; giving it a more comfortable and less bumpy ride.

TYPE OF FISHING CHARTERS

Deep water wreck and reef fishing
Deep water wreck and reef fishing is the most common type of fishing charter that I run. About 8 out of every 10 days fishing will be spent anchored near a ship wreck or drifting over it with live bait. Most of the deep wrecks are within 15 miles from the dock. The most shallow wreck I fish is in about 90 ft., and the deepest is in over 300 ft. of water. The reason I fish this way so often is due to how consistent the action is. I also love the hands on nature of bottom fishing. You, the charter, are in full control; holding the rod, feeling the bite, and hooking your own fish. Not only is the action great, but the pure size of fish we are landing is amazing.

Shark fishing
Key West is home to some of the best and most diverse shark fishing in the world. With such a vast area of reef and tons of wrecks, the sharks are always lurking. We see bull sharks, hammerheads, lemons, tigers, sandbar, Caribbean reef, and even from time to time we see Mako sharks. We often see and land fish well over 200lbs. Shark fishing is by far one of my favorite trips I personally offer. Most sharks are just catch and release but some can make great table fare or that once in a lifetime trophy.

Tarpon fishing
The best time to catch a tarpon is during the early spring months. These tarpon migrate their way down to Key West by the thousands. Most of our tarpon are caught on live bait or chunked pinfish. Though purely a catch and release, fish tarpon put on quite a show tail walking and jumping out of the water. The permit can be found year round here in Key West. However, the best months for targeting permit are late spring to early summer. During this time, permits gather in massive schools to spawn on the reef and wrecks offshore. We typically “sight fish” for the permit and use live blue crabs as bait. Often times you can even watch them eat your bait, which can be very exciting.

Offshore trolling fishing
The offshore/trolling is second to none here in the late spring/early summer months. May, June and July are probably the best 3 months for landing that Mahi Mahi you have always wanted. We also see Wahoo, Tripletail, Barracuda, Blackfin tuna, and Billfish. The best time to land that trophy sailfish is in April, when we see a large migration throughout the Florida Keys. All ages are welcome, and whether you have never fished before or are an avid angler, Captain Garrett Frey will always make sure we have a great trip!

Half Day private charter

  • $700 USD
  • 4 hours & max 6 pers

¾ Day private charter

  • $900 USD
  • 6 hours

Full day private charter

  • $1050 USD
  • 8 hours

Book Now

No payment needed yet!
Only after we confirm availability of your requested date - will you be asked for a small deposit of up to 15% and the balance will be payable at the time of the charter.

Reserve Charter


*