26-Футовый Катамаран Twinvee Power - Ки-Уэст Лодочные чартеры

Об этой яхте


26-футовый катамаран Twin Vee — опытные рыбаки и семьи оценят особенности и компоновку этой удобной для всей семьи рыболовной платформы. 26-футовая лодка Sea Vee — это выбор для любой семьи, которая хочет ловить рыбу на просторной 26-футовой лодке, которая без проблем справляется с открытым морем.

Мы предлагаем наблюдение за дельфинами, рыбалку на легкие снасти, сноркелинг или просто круиз по острову во время заката.

Наши чартеры изготавливаются на заказ, чтобы соответствовать вашему дню на воде. Дайте нам знать, что вам нравится делать, и мы попросим их настроить чартер для вас.

Хотите расслабиться? Увидеть диких дельфинов вокруг Ки-Уэста? Исследуйте бэккантри? Немного порыбачить, может быть, немного заняться снорклингом?

Пойти ловить лобстера? Едете всей семьей или с маленькими детьми? Нет проблем, мы можем это реализовать.

Информация о поездке

26-футовый катамаран Twin Vee - опытные рыбаки и семьи оценят особенности и расположение на борту этой семейной рыболовной платформы. 26-футовая яхта Sea Vee - это выбор для любой семьи, которая хочет ловить рыбу на просторной 26-футовой лодке, которая без проблем справляется с открытыми морями.

На Cayo Charters можно понаблюдать за дельфинами, заняться ловлей легких снастей, сноркелингом или просто совершить круиз по острову на закате.
Там чартеры изготовлены на заказ, чтобы соответствовать вашему дню на воде. Сообщите нам, чем вы хотите заниматься, и мы попросим их составить для вас индивидуальный чартер. Хотите расслабиться? Увидеть диких дельфинов вокруг Ки-Уэста? Исследуйте бэккантри? Немного порыбачить, может, заняться сноркелингом? Поймай лобстера? Приедете всей семьей или у вас есть маленькие дети? Нет проблем, они могут это сделать.

Cayo Charters специализируется на турах с наблюдением за дельфинами, паддлбординге, сноркелинге, легкой рыбалке, эко-турах и круизах на закате по красивым островам, окружающим Ки-Уэст.
Они подходят для семейного отдыха, и все наши чартеры полностью настраиваются. Вы можете смешивать и сочетать или делать все понемногу. Просто дайте нам знать, что вы думаете, и мы создадим идеальное чартерное приключение для ваших нужд.

Ваш чартер проходит на вершине 26-футового катамарана Twin Vee - опытные рыбаки и семьи оценят особенности и расположение на борту этой семейной рыболовной платформы. 26-футовая лодка Sea Vee - это выбор для любой семьи, которая хочет ловить рыбу или исследовать район Ки-Уэста на устойчивой лодке, и эта просторная 26-футовая лодка без проблем справляется с открытым морем.

Ки-Уэст - красивый остров, полный прекрасной еды и развлечений, но он наиболее известен своими кристально чистыми водами и обильной рыбалкой. Испытайте Ки-Уэст как уроженец с помощью капитана Джорджа Пардилло. Капитан Джордж будет вашим личным гидом на воде. Капитан Джордж предлагает туры первого класса для семей и детей, что сделает вашу поездку на Флорида-Кис незабываемой!

Капитан Джордж родился и вырос в Майами и вырос в водах Южной Флориды. Он занимается парусным спортом более 18 лет и прошел вдоль побережья Флориды, как на восточном, так и на западном побережье. Капитан Джордж имеет опыт доставки судов, а также организации лодочных туров по красивому Ки-Уэсту. Его опыт и знания сделают ваше путешествие незабываемым.

ОБЗОР GOOGLE
В минувшие выходные я имел удовольствие насладиться экскурсией по наблюдению за дельфинами с капитаном Джорджем, и я должен сказать, что она станет одним из самых запоминающихся событий, которые у меня когда-либо были. Наш капитан был не только очень милым и знающим, но и быстро нашел для нас стаю дельфинов. Дельфины не только невероятно приблизились к лодке, но и начали прыгать и плескаться. Это казалось нереальным. После того, как эта капсула взлетела, капитан Джордж нашел нам ДРУГОЙ капсулу! Это было невероятно. Я был так доволен этим опытом. Это были деньги, которые потрачены не зря. Я очень рекомендую капитана Джорджа и его экскурсии.

  • thumb Выберите лодку по вашему выбору
  • thumb Заполните нашу простую форму запроса бронирования
  • thumb Мы подтвердим в течение пары часов
  • thumb Оплатить депозит и баланс во время чартера

Мы предлагаем следующие поездки

  • Закат Чартер
    $400 USD

    2 часа

  • 2 часа частного чартера
    $400 USD

    два часа

  • Частный чартер на полдня
    $750 USD

    4 часа

    Extras:
    Дополнительного Пассажира: 75 USD
  • Частный чартер на 3/4 дня
    $950 USD

    6 часов

    Extras:
    Дополнительного Пассажира: 100 USD
  • Частный чартер на целый день
    $1150 USD

    8 часов

    Extras:
    Дополнительного Пассажира: 75 USD

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли мне беспокоиться о морской болезни?
В чем разница между частным чартером и обычным/совместным/публичным чартером?
Вы предлагаете бербоут-чартер?
Какая информация вам нужна от меня, чтобы отправить мне предложение по аренде лодки?
Каковы ваши условия оплаты?
X
  • step-1-icon
  • step-2-icon
  • step-3-icon

Во сколько вы бы хотели вылететь и вернуться?

Вопросы или пожелания

Ваши контактные данные

детали платежа

Скорость по умолчанию: 800 USD

Pax Включено в тариф по умолчанию: 4

Дополнительный пассажирский тариф: 80 USD

Базовая цена: 550 USD

Итоговая цена: 550 USD

Pay Deposit (0%): 0 USD

Остаток средств: 550 USD

Отзывы

Что клиенты говорят о нашем сервисе

  • Sep, 2022
    RF

    Хороший день, подводное плавание с моей семьей из 6 человек. Воды были спокойными, глубина всего 6 футов, но морская жизнь была потрясающей. Даже лобстеров поймал.

  • Oct, 2022
    RF

    Отличный день на рыбалке. Поймали Пермита, Барракуду и огромного Тарпона. Капитан и лодка были великолепны и созданы для отличного дня!

  • Nov, 2022
    RF

    Удивительное путешествие на глубоководную рыбалку. Мы прошли около 20 миль от берега и нашли участок с сорняками, где мы поймали тонны махи! Будет делать это снова в ближайшее время.

26ft Twinvee Power Catamaran

Boat Details

Length 26 ft
Width 8.6 ft
Speed 35 Knots

Trip Details


26 ft Twin Vee Catamaran - Seasoned fishermen and families alike will appreciate the features and layout found aboard this family-friendly fishing platform. The 26ft Sea Vee is the boat of choice for any family that wants to fish in a spacious 26-footer that handles open seas without a problem.

Cayo Charters provides Dolphin Watching, Light Tackle fishing, snorkeling or just cruising around the island during sunset.
There charters are custom made to fit your day on the water. Let us know what you like to do, and we will have them customize a charter for you. Want to relax? See the wild Dolphins around Key West? Explore the backcountry? Do a little fishing, maybe some snorkeling? Go catch Lobster? Coming with the whole family or have small children? No problem, they can make it happen.

Cayo Charters specializes in Dolphin Watching Tours, Paddle boarding, Snorkeling, Light Tackle Fishing, Eco Tours and Sunset cruises in the beautiful islands surrounding Key West.
They are family friendly and all our their charters are fully customizable. You can mix and match or do a little bit of it all. Just let us know what you have in mind and we will create the perfect charter adventure for your needs.

Your charter takes place on a top of the line 26 ft Twin Vee Catamaran - Seasoned fishermen and families alike will appreciate the features and layout found aboard this family-friendly fishing platform. The 26ft Sea Vee is the boat of choice for any family that wants to fish or explore the Key West area on a stable boat and this spacious 26-footer handles open seas without a problem.

Key West is a beautiful island full of wonderful food and entertainment, yet it is best known for its crystal clear waters and bountiful fishing. Experience Key West like a native with the help of Captain George Pardillo. Captain George will be your personal tour guide on the water. Captain George provides family and kid friendly, first class tours thus making your trip to the Florida Keys an unforgettable one!

Captain George was born and raised in Miami and grew up in the South Florida waters. He has been sailing for over 18 years and has navigated the coasts of Florida, both on the east and west coast. Captain George has experience with delivering vessels as well as providing boat tours in beautiful Key West. His experience and knowledge will ensure that your trip is the adventure of a lifetime.

GOOGLE REVIEW
I had the pleasure of enjoying a dolphin watching excursion this past weekend with Captain George and I have to say it will go down as one of the most memorable experiences I've ever had. Not only was our captain extremely nice and knowledgeable, but he quickly found us a pod of dolphins. Not only did the dolphins get incredibly close to the boat but then they started jumping and splashing around. It seemed unreal. After that pod took off, Captain George found us ANOTHER pod! It was quite incredible. I was so happy with the experience. It was money that was incredibly well spent. I highly recommend Captain George and his excursions.

Sunset charter

  • $250 USD
  • 2 hours

Half day private charter

  • $400 USD
  • 3.5 hours

$400 for 2 people and $75 for each additional person up to 6 people

Full day private charter

  • $600 USD
  • 6 hours

$600 for 2 people and $100 for each additional person up to 6 people
Book Now

No payment needed yet!
Only after we confirm availability of your requested date - will you be asked for a small deposit of up to 15% and the balance will be payable at the time of the charter.

Reserve Charter


*